Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Крым
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Часто задаваемые вопросы

Как правильно оформить письмо-обращение для того, чтобы его рассмотрели в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым (далее - Управление)?

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

·         наименование Управления (или фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Управления);

·         фамилию, имя, отчество обратившегося;

·         почтовый адрес (по которому должен быть направлен ответ);

·         суть обращения;

·         личную подпись

·         дату написания.

 

Где можно узнать о стадии рассмотрения письменного обращения (жалобы)?

Информацию о рассмотрении писем, поступивших в Управление письменных обращений (жалоб) граждан можно узнать по телефону/факс: +7 (3652) 25-81-00, телефон: +7 (3652) 79-98-06  (Е.П. Угневой)

Как можно направить письменное обращение (жалобу) в Управление Федерального казначейства по Республике Крым?

Граждане могут передавать для рассмотрения письменные обращения: 

·         лично в Управление;

·         почтовым отправлением в адрес Управления;

·         по средствам факсимильной связи; - по электронной почте;

в виде интернет - обращения на интернет сайте Управления.